Выбери от 3 кг. разных товаров, и получи скидку до 20%! Цены с НДС.   

КАК ЗАКАЗАТЬ, ПОЛУЧИТЬ, ОПЛАТИТЬ?

Для размещения повторных заказов достаточно позвонить или отправить емайл! **

Замечания к сервису? Сообщите - исправим »

Оплата, доставка, сроки

Мы предлагаем разные способы оплаты, в том числе оплату после доставки курьером или в любом из выбранных вами пунктов самовывоза (способы доставки см. ниже "Как разместить заказ?").

Заказы по Москве и Санкт-Петербургу в большинстве случаев доставляются на второй день после поступления Вашей заявки. При доставке курьером с вами предварительно свяжутся по телефону (обычно за час). В случае доставки в пункт самовывоза - поставят в известность по смс. Доставку вы сможете отслеживать по трек номеру, который вы получите на емайл после передачи заказа в службу доставки.

Как уменьшить цену, получить скиду?

Вы можете выбрать разные товары и получить скидку от колличества указанную для каждого конкретного товара. Размеры скидок указаны в карточках товаров, цены в корзине меняются автоматически - при изменении колличества товаров (кликом картинку можно увеличить).


Как разместить заказ?

Для оформления заказа требуется заполнить три поля с данными получателя необходимых для доставки заказа: имя, номер телефона, емайл. Мы не требуем регистраций и прочих усложняющих процедур.

Для размещения товара в корзину покупок нужно нажать кнопку "Купить" расположенную под или рядом с интересующим вас товаром, после чего вы сможете продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа. Далее система автоматически предложит варианты оплаты (в т. ч. "картой", "банковским переводом", "при получении"), а так же рассчитает сроки и стоимости доставки -  курьером или в пункт выдачи заказов (кликом картинку можно увеличить). 


 

В комментариях вы можете указать желаемый интервал времени доставки и любую другую дополнительную информацию.

При возникновении трудностей с оформлением заказа, вы можете оформить заказ по телефону, емайл или заказать обратный звонок.

В случае заказа обратного звонка мы вам перезвоним. Будьте готовы предоставить следующую информацию:
  • - Название интересующего товара;
  • - Имя Отчество получателя (фамилия необязательно);
  • - Номер телефона получателя (если это не номер с которого вы звонили);
  • - Емайл  (если желаете получить информацию о доставке заказа - трек номер посылки);
  • - Адрес доставки или пункта самовывоза (посмотреть можно здесь, при размещении заказа, будет предложено больше вариантов).

 

В выходные и праздничные дни звонки принимаем и перезваниваем по возможности, колл-центра и операторов у нас пока нет. Еще нам очень трудно передавать вкусовые качества кофе по телефону отвечая на вопросы подобного рода. Поэтому рекомендуем поискать в интернете, можно почитать тут, ознакомиться с комментариями покупателей размещенными на главной странице нашего сайта, а лучше всего купить и попробовать. Пользуясь случаем благодарим всех кто разместил отзывы.

 

** По причине систематической задержки оплаты за переданные заказы, работу с курьерской службой Шоп-Логистик пришлось приостановить (подробнее). В связи с этим при размещении повторных заказов, в некоторых случаях придется изменить адреса привычных пунктов выдачи заказов. 

 

Для юридических лиц!

При необходимости счета на оплату, договора поставки и/или закрывающих документов, в комментарии к заказу просим указать реквизиты вашей огранизации (можно отправить по емайл).  Для оранизаций работающих на ОСН цены будут включать НДС.

 

Возврат товара

Если вас не устроит вкус или качество нашего товара, мы вернем ваши деньги.

Для получения информации о возврате товара см. раздел «Соглашение».