Оплата и доставка

  • Заказы принимаются круглосуточно, обработка заказов ведется с 12 до 18 часов, отгружаем каждый второй день, обычно это: понедельник, среда, пятница (бывает суббота).
     
  • Для размещения повторных заказов достаточно позвонить или отправить емайл!
     
  • Замечания к сервису? Сообщите - исправим...

 

Оплата, доставка, сроки

Мы предлагаем разные способы оплаты, в том числе оплату после доставки - курьером или в пункте самовывоза (способы доставки см. ниже "Как разместить заказ?").

При оплате после доставке взымается "Доплата за наложенный платёж" - это стоимость перевода денежных средств нам от службы доставки после их получения. При оплате картой, QR кодом или банковским переводом  "Доплата за наложенный платёж" не взымается.

Заказы по Москве и Санкт-Петербургу в большинстве случаев доставляются на второй день после поступления заказа. Доставка в другие регионы - согласно тарифам и срокам выбранной вами службы доставки. При доставке курьером с вами предварительно свяжутся по телефону (обычно за час). В случае доставки в пункт самовывоза - поставят в известность по смс. Доставку вы сможете отслеживать по трек номеру, который вы получите на емайл после передачи заказа в службу доставки.

 

Как уменьшить цену, получить скиду?

Вы можете выбрать разные товары из категории "Комплекты товаров" и приорести их по оптовым ценам. Размеры скидок от колличества указаны в карточках товаров. При добавлении разных товаров в корзину, система автоматически уменьшает их цену согласно логике приведенной на схеме (кликом картинку можно увеличить).

 


 

Как разместить заказ?

Для оформления заказа требуется заполнить всего три поля с данными получателя необходимых для доставки заказа: имя, номер телефона, емайл. Мы не требуем регистраций и прочих усложняющих процедур.

Для размещения товара в корзину покупок нужно нажать кнопку "Купить" расположенную под или рядом с интересующим вас товаром, после чего вы сможете продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа. Далее система автоматически предложит варианты оплаты (в т. ч. "картой", "банковским переводом", "при получении"), а так же рассчитает сроки и стоимости доставки -  курьером или в пункт выдачи заказов (кликом картинку можно увеличить). 


 

В комментариях вы можете указать желаемый интервал времени доставки и любую другую дополнительную информацию.

 

При возникновении трудностей с оформлением заказа, вы можете оформить заказ по телефону, емайл или заказать обратный звонок.

 
В случае заказа по телефону, будьте готовы предоставить следующую информацию:
  • Название интересующего товара;
  • Имя получателя;
  • Номер телефона (если доставка будет не по номеру с которого вы звонили);
  • Емайл  (если желаете получить информацию о статусе доставки заказа;
  • Адрес доставки.

 

В выходные и праздничные дни, звонки принимаем и перезваниваем по возможности, колл-центра и операторов у нас пока нет. Еще нам очень трудно передавать вкусовые качества кофе по телефону отвечая на вопросы подобного рода. Поэтому рекомендуем поискать в интернете, можно почитать тут, ознакомиться с комментариями покупателей размещенными на главной странице нашего сайта, а лучше - купить и попробовать.

Пользуясь случаем благодарим всех кто разместил отзывы.

 

Для юридических лиц!

 

При необходимости счета на оплату, договора поставки и/или закрывающих документов, в комментарии к заказу просим указать реквизиты вашей организации (можно отправить по емайл).  Для оранизаций работающих на ОСН цены будут включать НДС.

 

Возврат товара

Если вас не устроит вкус или качество нашего товара, мы вернем ваши деньги.

 

Для получения информации о возврате товара см. раздел «Соглашение».